Идея, объединяющая единомышленников; настроение, задающее дружелюбный тон общения; активность, формирующая команду, - все эти составляющие помогут ярко заявить о бренде или проекте, обратить на них внимание СМИ, сформировать или укрепить лояльность аудитории.
Механика организации и проведения такого мероприятия зависит от идеи и места. Здесь на первый план выходят согласования с органами власти, а также учет всех деталей – от питьевого режима и питания, до защиты от непогоды и сохранения своей группы в рамках более крупных мероприятий.
Например, в 2018 и 2019 гг. мы организовывали и проводили шествия тематических колонн в рамках Бессмертного полка 9 мая в Москве. Несколько сотен человек были собраны, обеспечены схемами и транспарантами, организованно прошли в миллионном строю через центр столицы и благополучно прибыли на финальную точку сбора. По ходу движения колонны ее участники давали интервью максимально возможному количеству СМИ. Также хорошими информационными поводами стали анонсы и пост-релизы акций.
А вот небольшие по масштабу забеги стали хорошим инструментом для работы с местным сообществом. В 2017 году в Истре мы организовали свой беговой клуб в рамках международного движения ParkRun – каждое субботнее утро команда единомышленников пробегала по 5 км по городскому и музейному паркам. Постепенно число участников выросло, к забегам добавились тренировки на открытом воздухе от клуба Fitness One. Городской парк и общественники Истры получили хорошее мероприятие в свою «копилку», фитнес-клуб – новых клиентов, а жители города – бесплатные занятия спортом в отличной компании.