С его помощью можно вырастить приверженцев бренда, укрепить экспертный статус и даже получить прибыль.
Для начала надо определиться: он посвящен только одному направлению или мультитематический, кто будет резидентами-лекторами, должны слушатели платить или нет? В каком формате пройдут лекции: только онлайн или на реальной площадке с трансляцией для широкой аудитории? Если с основными моментами все решено, то можно приступать.
С первого взгляда все несложно, но для успеха нужно учесть огромное количество деталей: проработка афиши, договоренности с лекторами, подготовка площадки, анонсирование, распространение билетов (или бесплатная регистрация), встреча посетителей, съемки во время лекции, трансляция в прямом эфире, постпродакшн, публикация полной лекции и самых интересных эпизодов… Для успешного проекта надо сделать очень много, и мы знаем: что именно и как правильно.
Например, мы делали кинолекторий «Среда истории». Каждую неделю в московском кинотеатре «Иллюзион» собирались люди, увлеченные военной историей и те, кто просто хочет интересно провести время. В формате «исторического стендапа» перед публикой выступали известные российские писатели, ученые, актеры, режиссеры, политики. А затем проходил эксклюзивный показ докудрамы о знаменательных событиях Отечественной истории. Лекторий работал весь 2019 год с перерывом на короткие летние каникулы. За это время он собрал свою лояльную аудиторию, инициировал несколько инфоповодов в СМИ, а также привлек дополнительный трафик в кинотеатр.