Формат дискуссионного клуба или конференции прекрасно для этого подходит. Собрав экспертов на подходящей площадке, можно создать хороший инфоповод и получить материал для дальнейшей работы. Это даст возможность привлечь аудиторию и укрепить экспертный статус вашей организации.
Это будет локальное, общероссийское или международное мероприятие? Какой будет формат дискуссии: панельная, круглый стол, питчинг или печа-куча? Она будет общая или пленарная с дополнительными секциями? Пройдет она полностью или частично online? Всего один раз или это будет цикл? Решать вам. А мы поделимся своим опытом и подскажем, как будет эффективнее для решения поставленной задачи.
Например, Дискуссионный клуб «Гучков дом» в 2017-2018 гг. дважды в месяц собирал авторитетных историков. Обсуждались острые темы, созвучные актуальной повестке, проходили презентации книг и разборы исторических кинофильмов. Трансляции дискуссионного клуба проходили на порталах Культура.рф и История.рф, а также в соцсетях YouTube и Ok, собирая до 250 тыс. просмотров.
Хорошим примером другого формата – конференции – может служить площадка Российского военно-исторического общества на Санкт-Петербургском международном культурном форуме в 2018 году. В залах Мраморного Дворца Русского музея была организована площадка на 250 человек, в рамках которой выступали ведущие российские и зарубежные деятели культуры и искусства. Трехдневная программа охватывала темы современного кинематографа, монументального искусства и литературы, все выступления и обсуждения транслировались онлайн. Была развернута комплексная экспозиция о деятельности РВИО, включающая мультимедиа и реальные экспонаты. Почетные гости и посетители конференции могли пообщаться за чашкой кофе и легкими закусками. Событие стало ярким эпизодом программы Форума, каждый день о площадке РВИО выходили новости на сайтах информационных агентств, репортажи на ТВ и статьи в прессе.