Именно Айдентика задает стратегические направления развития, на которые в дальнейшем ориентируется весь комплекс маркетинга. Поэтому очень важно, чтобы восприятие бренда аудиторией совпадало с тем, что заложили в него создатели.
Это непростая работа, требующая тщательного анализа и тонких настроек всей системы коммуникации и продвижения, влияющая на жизненный цикл продукта. Существует несколько перечней элементов идентичности, подходы несколько отличаются у иностранных и российских коллег. Мы в своей работе предпочитаем идти от бренда, подбирая под него наиболее подходящий набор инструментов анализа, корректировки или формирования индентичности.
Например, когда в 2007 году шла работа над комплексом элитного жилья в центре Москвы «Садовые кварталы», фокусировались на ассоциациях и индивидуальности (проецировании на бренд человеческих характеристик). А в 2018, перед запуском информационной кампании Ржевского мемориала Советскому солдату, во главу угла ставили истоки и амбиции бренда. Оба проекта успешно стартовали и добились хороших результатов. А члены нашей команды получили уникальный опыт работы над айдентикой в разных сферах и для различных брендов, не только для этих двух.